Потребители меняют привычки в сторону более ответственных практик. По данным Nielsen, 81% потребителей по всему миру считают важным, чтобы компании реализовывали программы по улучшению состояния окружающей среды. При этом 73% заявили о готовности изменить свои привычки потребления, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.
По данным ВЦИОМ, более половины опрошенных российских покупателей задумываются об экологичности товаров, а две трети россиян готовы переплачивать за более безопасный для природы продукт. 47% российских потребителей ожидают, что бизнес будет нести ответственность за воздействие на окружающую среду.
Сотрудники выбирают ответственных работодателей. По данным PwC, организации с наиболее высокими показателями удовлетворенности среди сотрудников имеют более высокие показатели ESG. Компании с высокими показателями ESG также являются наиболее привлекательными работодателями для молодых специалистов.
Рубрика «Блоги» теперь и в видеоформате! Четвёртую видеозаметку (первая, вторая и третья — здесь) представляет член Ассоциации Менеджеров Проектов «Проектный Альянс» Кирилл Колесов — бизнес-тренер, к.э.н., ведущий преподаватель курса «Устойчивое управление проектами» PRiSM™ Базовый.