Устойчивое развитие – отчетливый глобальный тренд. Устойчивое управление проектами — это программы повышения компетентности персонала и организаций в области устойчивого развития, управления проектами и организационной эффективности.
GPM® предлагает тренинги и семинары в 145 странах на 6 языках – от Нью – Йорка до Лондона, от Дубая до Пекина, от Буэнос — Айреса до Москвы.
С 2011 года GPM® проводит семинары, тренинги и другие курсы по устойчивому управлению проектами. С апреля 2016 года программы реализуются в России.
5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАШИ КУРСЫ
Поддержка Глобального договора ООН
Мы – единственная международная организация в области управления проектами, которую поддерживает Глобальный договор ООН. Содержание наших курсов полностью интегрирует 10 принципов устойчивого развития.
Фокус на полезности для ТОП-менеджмента
Для руководителей и настоящих лидеров организаций — никакой «воды», только полезные инструменты, основной акцент на количественных показателях устойчивости организации.
Учет потребностей участников
Программы адаптированы для разных целевых групп. Участники наших программ — представители бизнеса (отечественные и международные компании, транснациональные корпорации), государственные и муниципальные организации, высшие учебные заведения, тренинговые и консалтинговые компании.
Бриджинг с другими стандартами управления проектами
Вы уже изучили курс по управлению проектами? Вы – сертифицированы по стандартам IPMA, PRINCE2®, AgilePM®? Для вас – сокращенная программа и сертификация в три раза легче!
Серьезная референтная база и награды
Наши программы включают положения международных стандартов в применении к управлению проектами:
- ISO 26000 Guidance on Social Responsibility
- The Global Reporting Initiative G4 Framework
- The United Nations Post-2015 Business Engagement Architecture
- The IPMA® International Competence Baseline V3.
- ISO 21500 и 21502 Guidance on Project Management
- ISO 50001 The Energy Management Standard
- ISO 14001 The Environmental Management Standard
- ISO 9000 and ISO 9004 Principles of Quality Management