Управление коммуникациями

ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ ZING

Комплексная адаптивная система для совещаний, обучения и коммуникаций Zing обеспечивает следующие возможности:

  • Диалоговая среда – пространство, где участники делятся идеями, одновременно выражая свои точки зрения, внося индивидуальный вклад, предлагают решения.
  • Средства обработки, где участники интегрируют идеи и интересы, обобщая на более высоком уровне, создают новое знание и делятся новым знанием.
  • Методы обучения и принятия решений, предназначены для использования в работе тренерами, консультантами,  аналитиками, лидерами различных команд и групп, проводящих круглые столы, совещания, дискуссии.
  • Технология фасилитации, содержащая набор сценариев, легко позволяет создавать свои собственные сценарии для фасилитаций. 

Zing интегрирует знания и интересы всех участников – вклад каждого работает на одну общую цель. Можно интегрировать идеи, знания разных аспектов, экспертизы в узко специализированных областях, получая в результате единую модель, решение, план и т.п. На рис. справа – 5 кластеров людей (красные точки), достигающие консенсуса (синие точки), не смотря на их первоначально разные точки зрения.

Работает в 30 странах мира, в бизнес среде, государственном и муниципальном управлении,  образовании, консалтинге. Используется в группах, командах проектов, на совещаниях, как стационарно на компьютерах, так и дистанционно.

 СИСТЕМА ZING ПОЗВОЛЯЕТ

  • сократить время совещаний в 5 раз
  • избавиться от интриг и «локальных войн» между сотрудниками и отделами
  • интерактивно решать поставленные задачи
  • разрабатывать новые идеи
  • проводить дискуссии, модерации, лекции, тренинги и семинары с активным вовлечением большого количества участников

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ZING

  • Рекламные кампании
  • Бизнес-планирование
  • Ре-инжиниринг бизнес- процессов
  • Управление изменениями, организационные изменения
  • Развитие взаимодействия с социумом и вовлечение стейкхолдеров
  • Креатив и инновации
  • Кризис менеджмент
  • Стратегия и планирование развития окружающей среды
  • Сценарное планирование, футуропрактика
  • Развитие персонала, включая лидерство, командную работу и тимбилдинг
  • Исследования рынка и фокус группы
  • Маркетинг и разработка новых продуктов
  • Управление проектами
  • PR – кампании
  • Качество, шесть сигм
  • Специальные методы, например, «Шесть шляп» Э. де Боно, НЛП и другие
  • Разработка стратегии организаций
  • Образовательный процесс в высших учебных заведениях
  • Тренинги и семинары
  • Техника «видение»
  • Воркшопы и круглые столы