ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ ZING
Комплексная адаптивная система для совещаний, обучения и коммуникаций Zing обеспечивает следующие возможности:
- Диалоговая среда – пространство, где участники делятся идеями, одновременно выражая свои точки зрения, внося индивидуальный вклад, предлагают решения.
- Средства обработки, где участники интегрируют идеи и интересы, обобщая на более высоком уровне, создают новое знание и делятся новым знанием.
- Методы обучения и принятия решений, предназначены для использования в работе тренерами, консультантами, аналитиками, лидерами различных команд и групп, проводящих круглые столы, совещания, дискуссии.
- Технология фасилитации, содержащая набор сценариев, легко позволяет создавать свои собственные сценарии для фасилитаций.
Zing интегрирует знания и интересы всех участников – вклад каждого работает на одну общую цель. Можно интегрировать идеи, знания разных аспектов, экспертизы в узко специализированных областях, получая в результате единую модель, решение, план и т.п. На рис. справа – 5 кластеров людей (красные точки), достигающие консенсуса (синие точки), не смотря на их первоначально разные точки зрения.
Работает в 30 странах мира, в бизнес среде, государственном и муниципальном управлении, образовании, консалтинге. Используется в группах, командах проектов, на совещаниях, как стационарно на компьютерах, так и дистанционно.
СИСТЕМА ZING ПОЗВОЛЯЕТ
- сократить время совещаний в 5 раз
- избавиться от интриг и «локальных войн» между сотрудниками и отделами
- интерактивно решать поставленные задачи
- разрабатывать новые идеи
- проводить дискуссии, модерации, лекции, тренинги и семинары с активным вовлечением большого количества участников
ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ZING
- Рекламные кампании
- Бизнес-планирование
- Ре-инжиниринг бизнес- процессов
- Управление изменениями, организационные изменения
- Развитие взаимодействия с социумом и вовлечение стейкхолдеров
- Креатив и инновации
- Кризис менеджмент
- Стратегия и планирование развития окружающей среды
- Сценарное планирование, футуропрактика
- Развитие персонала, включая лидерство, командную работу и тимбилдинг
- Исследования рынка и фокус группы
- Маркетинг и разработка новых продуктов
- Управление проектами
- PR – кампании
- Качество, шесть сигм
- Специальные методы, например, «Шесть шляп» Э. де Боно, НЛП и другие
- Разработка стратегии организаций
- Образовательный процесс в высших учебных заведениях
- Тренинги и семинары
- Техника «видение»
- Воркшопы и круглые столы