Впервые в США программы управления проектами для студентов и выпускников будут включать ключевые элементы для повышения компетентности и устойчивости управления проектами благодаря сотрудничеству нескольких колледжей Техасского университета A&M с Американской ассоциацией управления проектами (IPMA USA) и глобальной организацией Green Project Management (GPM).
Техасский университет A&M занимает 17-е место среди лучших государственных университетов страны и 10-е место среди лучших университетов Юга, согласно рейтингу лучших колледжей и университетов США за 2021 год, составленному журналом Forbes. По состоянию на 2020 год, это вторая по величине студенческая община в Соединенных Штатах, в котором обучается около 70 тысяч студентов. Программа управления проектами в бизнес-школе Mays (Техасский университет A&M) занимает 7-е место в рейтинге специализированных программ US News & World Report за 2022 год. Техасский энергетический институт A&M разрабатывает и поддерживает новые подходы к многопрофильным исследованиям в области энергетики, образованию и внешнему партнерству. Эти подходы пересекают границы факультетов и колледжей и затрагивают все аспекты энергетического ландшафта, которые естественным образом связывают инженерию, экономику, право и политические решения.
IPMA — старейшая в мире ассоциация управления проектами, в неё входят более 70 национальных ассоциаций — работает над повышением компетентности в управлении проектами с помощью широкого спектра инициатив и услуг, инициированных добровольцами. GPM — мировой лидер в области устойчивых проектов. GPM — это глобальная организация профессионального развития, которая всего за 12 лет разработала стандарты и услуги на 12 языках в более чем 100 странах. Обе организации сотрудничают в области устойчивого управления проектами с 2015 года.
И бизнес-школа Mays, и Техасский энергетический институт A&M будут использовать модель «Базовый уровень индивидуальных компетенций» от IPMA как часть основной учебной программы по управлению проектами, а также, поддержат IPMA Young Crew, в которую входят менеджеры проектов в возрасте 35 лет и младше. Кроме того, в рамках учебной программы по управлению проектами студенты будут изучать стандарт устойчивого управления проектами GPM P5 и методологию PRiSM.
GPM’s Founder, Dr. Joel Carboni, stated that “Providing the IPMA Competence model with GPM approach is a complete solution and one that has worked very well in other countries. We are excited to see this relationship flourish here in the United States with Texas A&M University’s Mays Business School.”
Dr. Michael Pace, Executive Assistant Professor with Mays Business School and Faculty Affiliate of the Energy Institute, stated, “We’re passionate about providing our students with unique approaches that are applicable in the real-world. Partnering with IPMA-USA and GPM allows us the opportunity to teach one approach that helps with the complexity of project management while also emphasizing the bigger-picture impacts, like that of environment, social, and governance (ESG).”